МБОУ СОШ № 22
г.Уссурийск, Уссурийский городской округ, Приморский край
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации
    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.Повышение квалификации
    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    • Стажировки.
    • Краткосрочных курсов – до 72 часов.
    • Долгосрочных курсов – свыше 72 часов.
    • Дистанционных курсов, удаленного обучения.

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Машоха Светлана Анатольевна.
    Машоха Светлана Анатольевна
    Директор
    000
    Телефон:
    +7 (4234) 32-56-18
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Курсы повышения квалификации

    «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования»
    11.07.2022, 00:00
    Заместители руководителей общеобразовательных организаций
    Форма обучения
    Очно-заочная с применением ДОТ
    Категория
    Удостоверение
    Длительность курса
    48 ч.

    В программе:
    совершенствование профессиональных компетенций слушателей (школьных команд проекта «Школа Минпросвещения России») в области повышения качества образования в условиях обновления инфраструктуры общеобразовательной организации

    Учебные модули:
    Модуль 1. Проект «Школы Минпросвещения России» — 12 часов

    Модуль 2 (вариативная часть):

    Модуль 2.1. (для учителей) —  Учитель «Школы Минпросвещения России»  — 30 часов

    Модуль 2.2. (для руководителей) — Руководитель «Школы Минпросвещения России»  — 30 часов

    Модуль 3.  Практикум школьных команд — 4 часа.

    ГАУ ДПО ПК ИРО
    «Конструирование современного урока русского языка в соответствии с обновленным содержанием ФГОС ООО»
    27.06.2022, 00:00
    Учителя русского языка и литературы
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Удостоверение
    Длительность курса
    36 часов

    В программе
    совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учителей русского языка основного общего образования к реализации требований обновленных ФГОС ООО.

    Учебные модули
    Модуль 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС ООО -13
    Модуль 2. Внедрение обновленных ФГОС ООО в предметном обучении русскому языку — 20

    ГАУ ДПО ПК ИРО
    «Организация образовательной деятельности в контексте обновленных ФГОС» (Уссурийский ГО)
    20.06.2022, 00:00
    Заместители директоров по воспитательной работе, Учителя начальных классов, Учителя-предметники
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Удостоверение
    Длительность курса
    36 часов

    Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учителей начального общего, основного общего образования к реализации требований обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО
     

    Учебные модули
    Модуль 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО — 13

    Модуль 2. Внедрение обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в предметном обучении — 22

    ГАУ ДПО ПК ИРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie